Полезная информация

Полезная информация

Уважаемые родители и учащиеся! Напоминаем Вам о возможности использования ресурсов портала «Госуслуг». Единый портал государственных и муниципальных услуг — федеральная государственная информационная система, которая обеспечивает доступ физических и юридических лиц к сведениям о государственных и муниципальных учреждениях и организациях и оказываемых ими услугах в электронном виде. Данный сервис оснащен справочной информацией, позволяет пользоваться дистанционно и экономить время, приходить в нужное ведомство один раз вместо двух, быть принятым в назначенное время и без очередей.

Школьная служба примирения и Почта доверия

Уважаемые родители и обучающиеся! Для большинства подростков в школе важнейшими вопросами являются их статус среди сверстников, общение, взаимоотношения с противоположным полом, власть и влияние на других, опробование разных ролей и т.д.

Мы предлагаем осваивать взаимоотношения в культурных и ненасильственных формах и для работы с конфликтами использовать восстановительную медиацию. Для этого в школе работает Школьная служба примирения. Мы поможем понять друг друга, обсудить последствия конфликта, найти устраивающее всех решение, обсудить, как избежать повторения конфликта в будущем и принять ответственность за исправление причиненного вреда.

В школе работает «Почта доверия». Почтовый ящик находится на 1 этаже. Там каждый учащийся может оставить свой вопрос, обращение (письмо, записку) с вопросами, просьбами, пожеланиями. Указывать имя и фамилию не обязательно, т.е. твое послание может быть анонимным. Ответ на адресное обращение предоставляется в течение 5 рабочих дней
(за исключением экстренных ситуаций) при личной встрече или по указанному каналу обратной связи (WhatsApp, электронная почта и др.), а на анонимное обращение — помещается на стенд рядом с почтовым ящиком. При размещении на стенде ответов на анонимные сообщения на листе ответа указывается дата и время соответствующего письма, чтобы автор мог его идентифицировать. Стенд обновляется по мере появления новых обращений и ответов на них.

 

 

Полезные ссылки

Приказ об утверждении маршрутов для классов

Памятка по использованию Госуслуг

Руководство для подростков «Как не стать жертвой и почему не стоит нападать на других»

Юридическая ответственность несовершеннолетних

Привлечение учащегося к дисциплинарной ответственности

Как получить личную книжку волонтера

«Стопвичспид: вопросы и ответы»

Рекламно-информационные материалы «Успей заметить то, о чем молчит подросток» и «Отцовство — твой главный жизненный проект»

Как стать донором

Куда обратиться, если нарушены права ребенка

Перечень служб сопровождения детей, пострадавших от насилия и преступных посягательств

Как сохранить отношения с ребенком

Как побороть страх отвечать у доски

Как справиться с дерзостью подростка

Обращение Президиума Алтайского краевого Совета родительской общественности по обеспечению безопасности детей

Обращение президиума городского собрания родительской общественности к родителям

Как помочь ребенку выбрать профессию

Профориентационный проект «ПроеКТОриЯ» 

Почта доверия МБОУ «Лицей №2

Видеоролики проекта «Сила в правде»

Новая форма получения путевки в ВДЦ Океан

Памятка о получении сертификата на дополнительное образование

ВСЁ о детском телефоне доверия

Пилотный проект «Здоровое сердце ребенка»

Навигатор по учреждениям Алтайского края, оказывающим помощь детям с аутизмом